Требования к жалобе на администратора:

- Жалобу можно подать в течении 2-х дней после нарушения администратора, после 2-х дней - жалобы не принимаются.
- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. (Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобному)
- Приложить к жалобе доказательства.
- Доказательства не должны быть отредактированы или обрезаны.
- Скриншоты должны быть сделаны сразу после выдачи наказания, после Relog доказательства не принимаются.
- Иметь скриншот с выдачей наказания.
- Жалоба должна быть написана от вашего имени.
- Если вставляете скриншот/видео в тему, используйте BB Cod spoiler
- В жалобе обязательно должен быть скрин /time, не касается ban/warn/kick (без релога)

Правила темы с жалобой:
- Запрещается оффтоп в теме, отвечать могут только администраторы и автор жалобы. Все кто хочет высказаться по поводу жалобы, высказывайтесь в ЛС, а не в жалобах, отныне, за любой оффтоп в теме, аккаунт блокируется на 7 дней без предупреждений, и сообщение в теме такого вида: "Sorry za offtop" вас не спасет.
- Запрещается поднимать тему, все жалобы будут рассмотрены.

Примечание:
- Одно нарушение - одна жалоба, не создавайте повторно тему.
- У администратора есть 3-ое суток чтобы предоставить док-ва Ст.Администрации и выше по требованию, если администратор не предоставляет доказательства, то ему дается выговор, а с игрока снимается наказание.
- Жалоба проверяется в течение 3-ех суток.
- Если вы подали жалобу, но вы и вправду читерили (AIM, SH и т.п) и вам предоставили док-ва вашего же нарушения, то ваша жалоба будет считаться как "Ложная", и ваш аккаунт будет блокироваться навсегда если вы окажетесь не правы в своей же жалобе, не тратьте наше время и ваше!
- Название темы не соответствует правилу ниже - отказ жалобы!

Название темы обязательно должно выглядеть так:

Администратор: *Ник Администратора* / Выдал *Наказание* (Warn/kick/ban/mute/jail/prison)
В самой же жалобе:

1. Ваш ник -
2. Ник администратора -
3. Суть жалобы -
4  Доказательства -